Вот, достала из закрамов)))
Вообще-то надо было назвать этот фик "Катаве больше не наливать.."))) Писался он навеселе.... ну, что вышло-то вышло)))
ALTERA PARS.
…Они пришли год назад, навсегда изменив не только жизнь человечества, но и свою собственную…
Год 1 п.С. (После Сподвижников)
- Завтра утром к 8:00 приготовьте шаттл, агент Сандовал. В Нью-Йорке планируется выставка совместных тейлонско-человеческих достижений в области химии и физики. Мне бы хотелось обсудить некоторые детали этой встречи. – Да'ан стоял перед агентом, словно только что сошедший с небес ангел. Плавные, грациозные движения, ярко-голубые, сверкающие неземным чарующим светом глаза. В идеале – самое совершенное существо, что агент когда-либо видел.
- Хорошо, - сказал Сандовал, как всегда по - привычке заложив руки за спину. Строго и отчужденно.
- Доброй ночи, - пожелал ему тейлонец и, спокойно повернувшись, не спеша, направился в свои покои. Сандовал невольно залюбовался этой грациозной медлительностью, с которой ходили все тейлонцы. Потом поежился. Рядом с Да’аном он чувствовал себя неполноценным.
- Доброй… - пробормотал он еле слышно…
Да'ан, пройдя в личные апартаменты, движение руки закрыл за собой проход. Немного постоял, прислушиваясь. Подойдя к противоположной стене, открыл невидимую дверь. Небольшой коридор уводил куда-то вниз. Тейлонец спускался тихо и осторожно, словно боялся наступать на пол, но с каждым шагом его движения становились все более уверенными и твердыми. Исчезла грациозная плавность и легкость, и вскоре, Да'ан шел уже быстрой, вполне «человеческой» походкой. В конце коридора его ожидал небольшой переносной портал. Набрав код, тейлонец «окунулся» в водоворот неземной энергии…
Тихий хлопок сопроводил выход из уже другого портала, который занимал почти пол кухни небольшой двухкомнатной квартирки на окраине Вашингтона. Да'ан вышел в коридор, завернув в Гостиную.
- Привет, па, - Зо'ор сидел за столом перед небольшим зеркалом и примерял темный, подстриженный «под каре» парик. – Ты сегодня поздно.
- А, еле от Ронни отвертелся, - Да'ан скинул тейлонские ботинки и надел белые пушистые тапочки в виде зайчат.
- Во! Врет и не краснеет, - хихикнул с громадного кожаного кресла Мит’гай. – Поди опять весь вечер по порносайтам лазил.
- Привет, Мит, - поздоровался Да'ан. – Знаешь, дорогой зятек, если ты еще раз взломаешь мой сервер, я заставлю уже тебя придумывать мне новую защиту. От самого себя.
- А заодно пусть придумает и мне, - отозвался со второго кресла Военный Министр. – Уже надоело, что без длинного носа нашего любимого доктора невозможно войти в сеть.
- А вы, любитель тайских девочек, пейте свое пиво, - улыбнулся Мит’гай. – Скажите спасибо, что кто-нибудь из людей не проявляет столь бурного любопытства.
- У людей кишка тонка, - Да'ан уселся на свое любимое кресло, больше похожее на трон в викторианском стиле. – А тебя, Мит, я уже предупредил. Еще один такой фокус…
- Ладно, па, что взъелся-то? – Зо'ор расчесал волосы парика, превратившись в эффектную брюнетку. Затем высыпал на стол содержимое косметички. – Будто ты сам никогда ничего не взламывал.
- Каюсь, было, - ответил Да’ан, - Лет десять назад решил посмотреть, чем Ку’он занимается. У него весь сервак джаридианскими куколками забит был. Я тогда вообще обалдел. Не ожидал даже.
- Ха, скажи еще, что ты не знал, как он энтих самых куколок к себе с Джариды заказывал. – Т’тан отхлебнул пива. – Пол Базы слушала тогда под дверью его стоны, этот придурок забыл звук вырубить.
- Скажите, где я был в тот момент? – Да'ан аккуратно набивал табаком свою трубку.
- А уж это мы не знаем, где ты был. Кормил, наверное, своих любимых скрилльчиков.
- Святое не трогать, - пробормотал Да’ан, закурил.
Из кухни послышался хлопок – звук, характерный для срабатывания портала. Через несколько секунд в комнату, держа под мышкой пачку газет, зашел Министр Правды Джа’рал.
- Всем привет, - сказал он, усаживаясь на диван. Пододвинув к себе небольшой журнальный столик, он налил из стоящего на нем кофейника в чашку кофе. Попробовал, поморщившись. – Холодный! - Через мгновение чашка вспыхнула ярким желтоватым светом, исходившим из ладоней тейлонца. Спустя секунду от кофе уже шел легкий пар, разнося по Гостиной приятный бодрящий аромат. Джа’рал отхлебнул подогретый ша’ка’ра’вой напиток и устроился поудобней на диване, развернув газету.
- Вот, как всегда: пришел, залег, и не кантуйте его, - проворчал Мит’гай. – Хоть бы рассказал что-нибудь.
- Тебе бы только языком почесать, - сказал Да'ан. – Дай тейлонцу нормально отдохнуть.
- Ага, вы-то за день натреплетесь, а я все время один, как дурак.
- Солнышко, хочешь сказать, что я уделяю тебе мало внимания? – проворковал Зо’ор.
- Только ты меня и радуешь, зайка, - улыбнулся доктор. - Что бы я делал без твоих СМСок.
- Представляю, что вы там друг другу пишете, - Т’тан отставил недопитую кружку пива и закурил сигаретку. – Небось, почитать - так ушки завянут от пошлостей.
- Ох, ох, ну кто бы говорил! – поддразнил доктор. – Сам-то в чатах иногда такое выставляешь, что покойный Ма’эл уже, наверное, в гробу перевернулся.
- Да’ан, я его когда-нибудь пришибу!
- И кто тебе, скажи на милость, твой геморрой лечить будет? Доктор Беллман? Уж она-то порадуется, узнав такую потрясающую новость.
- Шеф, я его точно сейчас пришибу!
- Тихо вам! – поморщился Да’ан. – Дайте нормально отдохнуть.
- Да отдыхайте себе на здоровье, - Мит’гай плеснул себе виски, сел, удобно вытянув ноги. В руке доктора зашуршал небольшой пакетик белого порошка. Тейлонец. открыв его, высыпал немного на ладонь и с упоением «втянулся». Затем, прикрыв глаза, откинулся на спинку кресла.
- Опять кокаин? Ты бы сильно не увлекался, - скосил на него взгляд Да'ан.
- Хочешь, сам попробуй, это чистый, – доктор швырнул ему пакетик. Подхватив одной рукой, Да'ан высыпал остатки и осторожно втянул в ноздрю. Сморщился, потирая переносицу.
- Ша’бра, хорошо продирает! Но ты завязывай с этим делом. Не хватало еще, чтобы инфа о твоих каналах до Сандовала дошла.
- И пусть доходит, кто поверит, что на Носитель провозят «дурь»?
- Ты еще расскажи этому придурку, что мы всем пустые зонды в башки суем. Это ж была твоя идея придумать «CVI», – оторвался от газеты Министр Правды.
Мит’гай хихикнул.
- Я просто прикололся. Кто ж знал, что людишки такие мнительные. У них самовнушение за 100 зашкаливает. Сказал им: «будешь самым умным» - у них и вправду мозга перестраивается. А про императив преданности я вообще молчу…
- И не надоело вам им лапшу на уши вешать? – вмешался в разговор Т’тан. - Мне, например, уже достало целыми днями строить из себя эльфоподобное чучело. У меня без курева «крыша» скоро съедет.
- Она у тебя и с куревом уже съехала давным-давно, - Мит’гай снова хихикнул, глотнул виски.
- Хватит, - сказал Да’ан, - нам всем сейчас нелегко. Заварили мы эту кашу все вместе, нам ее всем и расхлебывать. Если уж взялись играть в высокоразвитых существ, то надо и доигрывать по правилам.
- Тебе легко сказать, - проворчал Зо’ор, растушевывая подкрашенную бровь. – Тебя не воротит, когда ты видишь себя в зеркале. А я – женщина и хочу выглядеть, как нормальная женщина, а не как лысый мужик.
- У тебя все ночи впереди – вот и наслаждайся, – Да’ан выпустил изо рта колечко дыма, слабо усмехнувшись.
В наступившей тишине каждый продолжал заниматься своим делом. Мит’гай цедил виски, Джа’рал дочитывал уже третью газету, Зо'ор красился, а Да'ан с Т’таном просто сидели и курили, каждый думая о чем-то своем.
- Новая помада, - нарушил молчание Зо’ор, повернувшись к Мит’гаю. – Мне идет?
Мит’гай поморщился.
- Сотри. Та, темно-вишневая, лучше.
- Просто иногда хочется чего-нибудь поярче, – Зо'ор снова оценивающе вгляделся в зеркало.
- Тебе не идет рыжий. Ты похожа на базарную шлюшку.
Зо'ор со вздохом удалил новую «ESTEE LAUDER».
- А говорил, что без ума от меня в любом виде, - проворчал он, обводя заново контур губ.
- А я и не отказываюсь от своих слов, лапочка. - Мит’гай растянулся в кресле, зазывно улыбаясь. - Ты всегда потрясно выглядишь, даже без своего «грима».
- Ох, плут, - промурлыкал, смягчившись, Зо’ор, поднялся, покачивая бедрами, по-кошачьи скользнул к доктору, усевшись у него на коленях. – Слова-словами, а доказательства какие будут?
- Такие… - жарко прошептал Мит’гай, впившись долгим поцелуем ему в губы.
- Эй, потише там, - буркнул Джа’рал, когда из кресла доктора послышались довольное урчание и стоны. – Мы еще здесь, если вы не заметили… Шуруйте в соседнюю комнату, там и балуйте на здоровье.
- Да ну вас, - Мит’гай поднялся, подхватив на руки Зо’ора, закружил по комнате. – И не сметь подглядывать!
Зо'ор истерически засмеялся, болтая ногами.
- Хватит, хватит… шалун, платье дай одеть…
- Зачем тебе платье?.. - не переставал кружить Мит’гай, - Ты и без платья хороша, все равно оно нам сейчас только лишнее, - он тоже засмеялся и повернул в спальню, закрыв за собой дверь. Сначала из-за двери доносился веселый смех и шушуканье, потом все стихло. Видимо, Мит’гай включил звукоизоляцию.
- Я с ума с ними сойду, - пробормотал Да’ан, вытряхивая трубку. – Они каждую ночь вместе и все натешиться не могут.
- А, по-моему, ты им завидуешь, - протянул Т’тан.
- Завидует? – яркие глаза Джа’рала сощурились в усмешке. – Да Да’ана в дрожь бросает от одной идеи, что он в скором времени может стать дедушкой. Накроется тогда все наше представление медным тазом.
- Скажем тогда, что ребеночек уже изначально на Носителе был.
- А когда ожить успел? – хмуро зыкнул Да'ан, - Или мы его к этим чучелам пластмассовым в кладовку сунем? «Давайте скажем, что у нас детей нет, нас жалеть будут, больше доверия…» - передразнил он. – Тоже мне, генератор идей нашелся!
- Да что вы взялись-то? – гаркнул Джа’рал. – В жизни не сорились, а тут на тебе!
- Ладно, проехали, - Да'ан снова набил трубку, закурил.
Из спальни высунулся, довольно улыбаясь, Мит’гай.
- Ребят, у нас еще взбитые сливки остались?
Министр Правды, не отрываясь от газеты, нащупал со столика баллончик, швырнул в доктора. Мит’гай со смехом увернулся.
- Зайка, ты куда ушел? Я тебя жду! – донесся приторно-сладкий голос Зо’ора.
- Иду, лапочка, - доктор поднял сливки, весело подмигнул, с интересом наблюдавшим за ним тейлонцам, и захлопнул дверь.
- Э, не долго там! Рассвет скоро, - крикнул вслед Т’тан, не уверенный, что его все-таки услышали.
Да'ан поднялся с кресла, подошел к окну, отодвинув немного плотно задернутую штору. Глянул на сверкающий ночной жизнью город.
Джа’рал вдруг отбросил газету и истерически захохотал, немного напугав друзей.
- Что? - повернулся к умирающему от смеха Министру Правды Т’тан.
- Не.. вы…только, - хохотал Джа’рал, - по…по…хахахагыгы, - он не мог остановиться. Тейлонцы учтиво подождали, пока тот перестанет гоготать, и вопросительно уставились, не понимая, в чем дело.
- Вы только послушайте, что эти придурки пишут, - наконец просмеявшись, сказал Джа’рал, снова взяв в руки газету. – «В скором времени в Вашингтоне планируется возведение совершенно новой Церкви Сподвижников…Каждый желающий сможет посетить Церковь, помолиться и поставить свечку Главному Сподвижнику Северной Америки Да'ану…» - прочитал он и снова скис от смеха.
Тейлонцы несколько мгновений молча переваривали информацию, затем захохотали в один голос.
- Церковь… хагыгыгыхагхыхыы… ой, не могу… гыгыгыыггыгхыы… - трясся от хохота на своем кресле Т’тан.
Да’ан, схватившись за живот, тихо сполз на пол, суча ногами
- Хыхыхыхыгыгагахы…Чтоб …с каждого… по свечке… - давясь от смеха, еле пробормотал он.
- И…и… молитву каждый день… - подхватил Джа’рал. – Их-хыхы-хых-хы… Вот это ржачка! Не, за это точно надо выпить! Тащи водку!
Да'ан поднялся с пола, ковыляя, добрался до стоящего возле стены холодильника, вытащил оттуда две бутылки русской национальной, тарелочку с нарезанной колбасой и лимонами. Т’тан с Джа’ралом придвинули два кресла к столику, смахнули со стола крошки, убрали все лишнее, освобождая место. Т’тан достал из шкафчика стопки.
- Я тебе первый поставлю самую большую свечку, - хохотнул Джа’рал, с хрустом свинчивая пробку с бутылки. – Попробуй только не пошли мне мира и спокойствия.
- А я посмотрю еще, как усердно ты будешь на меня молиться, а то передумаю и пошлю тебя, - Да'ан, улыбаясь, уселся в кресло, подождал когда Министр Правды разольет густую от холода водку, поднял свою рюмку.
- За добрые фантазии людей! – сказал он
- За тебя, шеф! Будь хорошим божком! – Т’тан со смехом опрокинул в себя стопку, посидел, затем стащил с тарелочки кружечек лимона, сунул в рот. – И шоб приход был постоянный… - жуя, произнес он.
- Будет, - пробормотал Да’ан, закусывая колбасой, - людям не нужны чудеса – они сами их устраивают себе и активно начинают в них верить.
- А если вера не оправдывает себя, они обвиняют свои идеалы во всех грехах, все рушат и пытаются строить заново. – Джа’рал снова разлил водку. – Поэтому, надо выпить за то, чтобы мы никогда не разбивали их хрустальных надежд.
- Люди не такие уж тупые, - Да'ан подцепил вилкой лимончик, - среди них всегда найдутся те, кто сможет «читать между строк» и понимать, что темная сторона айсберга намного больше, чем его поверхностная часть.
- Но массы никогда не любят еретиков, их задавят или спихнут в подполье.
- Не будет одних – придут другие. Людям свойственно строить из себя мучеников.
- Каждый хочет умереть красиво, - сказал Военный Министр. – А вот, кто хочет красиво жить, тот не станет размахивать флагом, а тихо пошлет все и всех на фиг и будет наслаждаться тем, что есть. Так пусть таких ребят будет побольше, - он поднял стопку…
Небо над Вашингтоном медленно серело, тускнели и гасли звезды, разъезжались с ночных тусовок люди. Город тихо и неустанно погружался в предутренние сумерки. На востоке поднималась, алея, светлая полоса. В маленькой квартирке на окраине, где всю ночь горел свет, звучали веселые голоса и смех…
- … видел бы ты морду Ма’эла, когда он узнал, что это Зо'ор вылила ему в ботинки крисс.
- Ха-ха, папаню тогда чуть кондрашка не хватила. А досталось-то, конечно, мне. Он за мной со скриллом пол дня по Базе гонялся…. Ага, вот и доча моя, неужели, - Да'ан повернулся в сторону спальни, откуда вылез весь перемазанный в сливках, но пошло-счастливый Зо’ор. – А мы тебя только что вспоминали…
Мит’гай, выглянувший из-за спины Главы Синода, тихо присвистнул, углядев две пустые бутылки из-под водки.
- Фига, вы даете! Нам бы хоть немного оставили.
- А сладко-сливочным и не положено, - засмеялся Джа’рал, в глазах забегали веселые чертики.
- С ума сошли, вы же как зюськи пьяные!
- Да ладно тебе, в коем веке расслабились.
- Ну-ну, - пробормотал доктор, подхватил хихикающего Зо’ора, направился в ванную.
- Молодежь … - Да'ан доел последний ломтик колбасы. – Впрочем, - глянул он на время, - рассиделись мы что-то, уже собираться пора. У меня сегодня утренняя встреча с народом.
Тейлонцы поднялись со своих мест, прибирая стол, расставляя кресла. Через некоторое время комната приняла прежний вид. Из ванны вышли, завернувшись в полотенца, Зо'ор и Мит’гай.
- Кто-нибудь видел, куда я закинул свои ботинки? – спросил доктор.
- Под диваном глянь, - буркнул Т’тан, - ты их вечно туда суешь. Да, не расхаживайся, отчаливать уже надо. А у нас еще дел выше крыши.
-Успеем, - Мит’гай нашарил под диваном свои тейлонские боты.
Зо'ор аккуратно собирал «косметичку».
- Я вот думаю, – сказал Да'ан, - нам надо действительно придумать какой-нибудь кибер-вирус. Настоящий CVI…
- Придумаем… - зевнул Мит’гай, надел ботинки. – Все придумаем. Лишь бы наш план удался.
- Па, ты думаешь, мы правда будем править Землей? – спросил Зо'ор.
- Конечно, солнышко. А иначе, зачем бы мы сюда прилетели?..
Вскоре вся честная компания направилась на кухню к порталу. По одному, набирая каждый свой код, они возвращались обратно на Носитель. Завтра, когда наступит ночь, они снова придут сюда снять свои маски и быть самими собой, после нелегкой дневной игры в высокоразвитых существ.
PS: Altera pars – (лат.) другая сторона.